В субботние дни авторынок привычно наполнялся и появлялось некоторое оживление. В воскресные дни опять наступало затишье и покупательская активность была низкой.
Весенняя слякоть и погодные капризы не способствовали наплыву покупателей, все-таки они сейчас предпочитают искать а/м на торговых площадках в интернете, а уж потом ехать и смотреть выбранный экземпляр вживую.
Продажи, пусть небольшие, были во всех категориях а/м. По-прежнему лидерами торговли остаются отечественные автомобили в ценовой категории до 250 000 рублей: Лады «десятого семейства», Приора, Калина. За ними идут иномарки бюджетной категории, например, Ford Focus, Citroen и «корейцы» стоимостью до 450 000 рублей.
Нужно отметить некоторое оживление в продажах а/м с правым рулем. Последнее время спрос на них был очень низким, но кризис внес свои коррективы и невысокая цена вторичного рынка и высокая надежность японских автомобилей опять стали привлекать взоры покупателей.
Количество а/м на авторынке продолжает сокращаться. С авторынка уходит часть профессиональных продавцов, «уводя» с собой автомобили на частные стоянки «трейд-ин» и в частные автосалоны.
Ситуацию с продажами а/м на челябинском авторынке можно охарактеризовать как сложную. Есть надежды на ее улучшение с наступлением дачного сезона и более благоприятных погодных условий.